Состоялся дебют Xiaomi на рынке США

Компания Xiaomi очень долго готовилась к выходу на рынок США. Настолько долго, что многие даже перестали верить в то, что это когда-либо произойдет. Дело в том, что китайская компания хотела быть уверена в качестве предоставляемых услуг (сервиса), чтобы не ударить в грязь лицом. По задумке, Xiaomi планирует в одночасье заявить о себе, как о серьезном бренде, который ничем не уступает всем остальным брендам с многолетним опытом продаж в США. Видимо, руководство компании посчитало, что время пришло.

 

 

7 декабря Xiaomi впервые провела открытие мероприятия Mi Fan в Нью-Йорке, где очень старательно пыталась создать ажиотаж вокруг своих продуктов. Вчера акцент делался на устройствах умного дома, работающих в системе Mi Home, а сегодня звездный час для смартфонов POCOPHONE F1, Mi Mix 3, Mi 8 и Mi A2. Но в данный момент смартфоны для Xiaomi явно не в приоритете. Оно и понятно, ведь рынок США буквально перенасыщен ими, поэтому основную ставку компания делает именно на устройства умного дома, а также всякие лампы, самокаты и прочие подобные товары. Это становится абсолютно очевидным, если посетить их новую официальную страничку, созданную специально для США.

 

Xiaomi

Автор:
Богдан Сокольник

Источник: andro-news.com

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.