Xiaomi продолжает лидировать на рынке смартфонов в Индии

Индия страна с многочисленным населением, которое все активнее осваивает мобильные устройства. Большинство пользователей небогаты, поэтому неудивительно, что лидером по продажам в первом квартале нынешнего года стала Xiaomi. По данным аналитиков Counterpoint Research, компания сумела сохранить лидерство на рынке, но ее доля сократилась на 2% до 29%. Виной тому Vivo, Oppo и Realme, чьи устройства становятся все популярнее на рынке этой страны. Теряет свою долю и Samsung. Так, если годом ранее она контролировала 26% рынка смартфонов Индии, то теперь этот показатель составляет 23%.

 

 

Активнее всех свою долю на рынке наращивала Vivo, увеличив ее вдвое по сравнению с первым кварталом прошлого года. Сейчас ее доля составляет 12%, против 6% годом ранее. Компания сделала ставку на недорогие мобильники в ценовом диапазоне $100 — $200, что и позволило существенно увеличить продажи. А вот Oppo, напротив, основной акцент сделала на смартфоны с ценником от $215 до $357, что и не позволило ей в итоге добиться серьезного прироста. Зато ее «дочка» Realme агрессивно завоевывает свое место под солнцем и вошла в пятерку лучших по итогам первого квартала 2019 года с долей 7%.

 

Xiaomi

Автор:
Ирина Кошелева

Источник: andro-news.com

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.