Челябинец рассказал о ДТП с маршрутным ПАЗом, вылетевшим на перекресток на красный

Маршрутный автобус оказался не простым — его хозяева связаны с бизнесом семьи экс-министра Александра ГаличинаVk.com

В Челябинске произошло серьезное ДТП с маршруткой № 22 и автомобилем Mitsubishi Lancer: «ПАЗик», в салоне которого было 18 пассажиров, на высокой скорости выехал на перекресток на красный свет и врезался в легковушку, которую от удара отбросило на пешеходный переход. Лишь по счастливой случайности обошлось без жертв. Правда, Mitsubishi восстановлению не подлежит, водитель и два пассажира, находившиеся в его салоне, получили травмы. По словам владельца разбитой иномарки, выяснилось, что водитель маршрутки не имел ни российских прав, ни разрешения на работу. При этом компания, в которой он работает, непростая — в 2017 году получила контракты с различными госструктурами на 21 млн рублей. 

По официальным данным пресс-службы ГИБДД города, 14 ноября в 17 часов 15 минут в Челябинске, на улице Энгельса, 51, 31-летний водитель Mitsubishi Lancer на регулируем перекрестке совершил столкновение с автобусом ПАЗ (маршрут № 22) под управлением 23-летнего водителя. В результате ДТП пассажир иномарки — 43-летняя женщина — получила телесные повреждения, ей назначено амбулаторное лечение. Аналогичные травмы получил водитель. 

Момент аварии попал на видео камер компании «Интерсвязь». По записи отчетливо видно, что «ПАЗик» вылетает на перекресток улиц Энгельса и Коммуны на красный свет светофора и цепляет белый Mitsubishi, который только начал движение к перекрестку. От удара легковушку закрутило и она улетела на пешеходный переход. 

«Я живу там недалеко, ехал домой с женой и племянником, — рассказал водитель Mitsubishi Эльнур. — Повернул со Свердловского проспекта на улицу Коммуны, проехал. На перекрестке с Энгельса не успел проехать на зеленый, поэтому остановился перед стоп-линией.  Когда мне загорелся зеленый свет — поехал, предварительно посмотрел, чтобы никто не заканчивал маневр. Только начал выезжать на перекресток, жена кричит, что осторожно. Смотрю, а „ПАЗик“ летит прямо на меня. Я резко руль вправо и по газам. Но он цепляет меня, машину закручивает, и я ударяюсь о заднюю часть автобуса. Чтобы уйти от столкновения с толпой пешеходов, выкрутил руль и ударился о бордюр. „ПАЗ“ после столкновения проехал еще 44 метра, как мне рассказали в ДПС.  Если бы не моя машина — автобус бы снес пешеходов, получается, что я стал щитом между ними».

Видео с камер наблюдения компании «Интерсвязь»

После ДТП у Эльнура не было сил подняться и выйти, все тело болело, голова кружилась. К нему подошли на помощь несколько человек — пешеходы. Они поблагодарили, что мужчина смог увести машину от основной толпы, переходящей дорогу. 

Затем Эльнур выбрался, помог выйти жене и племяннику, очевидцы вызвали скорую помощь. Супругу увезли, а он остался, чтобы решить все процессуальные вопросы на месте.

«Я подошел к водителю „ПАЗика“, спрашиваю: „Ты что творишь?“, — говорит челябинец. — А он мне отвечает: „У меня еще семь секунд было после того, как заморгало, я бы успел“. По камерам я уже позже увидел, что ему горел красный. Какие семь секунд! У него 17 человек в автобусе, опасный перекресток, а ему надо было успеть».

На месте приехавшие на подмогу к водителю представители компании-перевозчика, по словам Эльнура, подходили к инспекторам ДПС и просили их отойти и переговорить. Сотрудники полиции отказались. Самому Эльнуру и вовсе предлагали решить вопрос без вызова экипажа — за 25 тыс. рублей. 

Водитель отказался — его машина, заказанная не так давно напрямую из Японии, обошлась ему в 1,4 млн рублей, кроме того, пострадали он сам, его жена и племянник. Да и в целом челябинец считает, что и водитель «ПАЗика», и его работодатели должны ответить по закону.

Из документов, собранных инспекторами ДПС, Эльнур узнал, что водитель маршрутки перед выездом в рейс не прошел обязательное медосвидетельствование, у него нет разрешения на работу, на временное пребывание в России и российских прав — только миграционная карта и права, выданные республикой Узбекистан. 

«Дальше больше — он показал ОСАГО на автобус, туда вписаны данные трех водителей, но его имени нет, во второй страховке, очевидно, на пассажиров, — имена двух водителей, но тоже его нет, — говорит Эльнур. — Сейчас мы с женой лечимся дома. Машина восстановлению не подлежит. Будем ждать результатов от ГИБДД и потом подавать в суд на перевозчика».

Маршрутки, мусор и дороги

Автобус принадлежит компании ООО «Кумир», которой владеет Александр Кушнерук, а  управляет ею его сын Илья. Фирма активно сотрудничает с городскими властями. В 2018 году получила госконтракты на 8,7 млн рублей, в 2017 году — на 21 млн рублей. Причем речь идет о контрактах, в том числе на перевозку мусора и содержание дорог. 

Среди других фирм Кушнеруков значатся «Кумир-Автолайн-2», «Автотранс+», «Мегаавто», «Экотранс», «Промэкология» и другие. Последние две фирмы прямо замешаны в мусорном коллапсе в сентябре этого года — они и ряд других перевозчиков, контролируемых семьей экс-министра экологии Александра Галичина, отказались вывозить мусор на полигон в Полетаево после закрытия челябинской свалки. 

Корреспондент Zna.com неоднократно пытался связаться с юристом организации по сотовому телефону и звонил в головной офис «Кумира», чтобы получить комментарий по ситуации с ДТП. Юрист не взял трубку, в офисе записали телефон журналиста, но так и не перезвонили. По телефону офиса отвечает секретарь и представляется сотрудником компании «Экотранс».

Источник: znak.com

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Кофе в зернах италия

кофе по привлекательной цене в этом месяце

coffee-live.ru

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.