В Британии телеканал RT признан виновным в нарушении правил вещания

RT

Британский медиарегулятор Ofcom признал российский телеканал RT виновным в нарушении правил вещания, пишет Reuters. По данным издания, Ofcom пришел к выводу, что RT пристрастно освещал события в Украине и Сирии, а также дело об отравлении Скрипалей в Солсбери.

Указывается, что по данным фактам велось разбирательство и сейчас изучается возможность применения предусмотренных законодательством санкций против RT. В пресс-службе RT уточнили, что весной 2018 года Ofcom инициировал расследования по 10 материалам телеканала.

«Телеканал RT крайне разочарован выводами Ofcom по итогам расследований, большая часть которых проводилась по инициативе самого регулятора, а не зрителей. Мы вещаем в Великобритании в соответствии с правилами, установленными британским регулятором, и всегда стремимся их соблюдать», — говорится в сообщении пресс-службы телеканала.

В RT также добавили, что регулятор не уделил внимания правам телеканала и его зрителей. «Сейчас мы изучаем выводы, которые представил регулятор, и примем решение о дальнейших шагах в ближайшее время», — заключается в сообщении.

На заявление британского регулятора отреагировал Роскомнадзор. В ведомстве заявили, что если RT лишат лицензии на вещание в Великобритании, то будут приняты зеркальные меры в отношении британских СМИ на территории России, пишет газета «Ведомости».

Источник: znak.com

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.