В Екатеринбурге выпустили ролик, посвященный матрешкам, агитировавшим за Экспо-2025

Znak.com

Рекламное агентство Deltaplan выпустило ролик, посвященный матрешкам, которые были символом Екатеринбурга во время заявки на выставку Экспо-2025. В видео показано, как специалисты разрабатывали дизайн матрешек в человеческий рост, как их расписывали художники, как их презентовали в уральской столице и в различных странах.

Матрешки стали основным символом Екатеринбурга при борьбе за право провести Экспо-2025. В самом городе провели конкурс на дизайн народных кукол. Затем 20 матрешек высотой 1,8 метра в разных городах мира разрисовали местные художники.

Куклы побывали в Лондоне, Берлине, Брюсселе, Милане, Барселоне, Буэнос-Айресе, Кейптауне, Шанхае и Дубае. Все матрешки высотой в 1,8 метра сделаны из стекловолокна и дополнены визуальной реальностью: если на них навести смартфон, то можно узнать о достижениях человечества, которые впервые были представлены на Экспо. После презентации в Париже матрешки перевезли в Екатеринбург.

Экспо-2025 в Екатеринбурге предлагалось провести со 2 мая по 2 ноября 2025 года, конкурентами России были Франция и Япония. В конце ноября состоялось голосование за страну, где пройдет выставка. Россия заняла второе место, победила Япония (Осака).

Источник: znak.com

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.