Власти Ямала: «мусорного коллапса» в новогодние каникулы удалось избежать

пресс-служба губернатора ЯНАО

В длинные новогодние каникулы в Ямало-Ненецком АО удалось избежать «мусорного коллапса» благодаря оперативному взаимодействию регионального оператора, перевозчиков и органов местного самоуправления, сообщил в четверг, 10 января,  руководитель ООО «Инновационные технологии» Александр Прибылев на окружном совещании у директора департамента тарифной политики, энергетики и ЖКХ округа Дмитрия Афанасьева. 

По словам Прибылева, операторы, осуществляющие вывоз ТКО, приступили к работе 2 января. Работали 133 единицы спецтехники. Вывоз осуществлялся ежедневно по графику. К 4 января количество техники было увеличено до 145 единиц в связи с большим объёмом мусора, сообщает пресс-служба губернатора ЯНАО.

Со 2 по 8 января включительно в Единую диспетчерскую службу регионального оператора (телефон 8 (800-35) 0-51-15, круглосуточный режим работы) поступило 35 обращений граждан по вопросам несвоевременного вывоза ТКО, из которых 22 заявки на вывоз были исполнены в день обращения, 13 заявок — в первой половине следующего дня.

«Были случаи, когда на переполненные контейнеры указывали наши потребители, — цитирует Александра Прибылева ИА „Север-Пресс“. — Для этого у нас существует единая диспетчерская служба, и по обращениям мы выявляли переполнение. Оно объяснялось не тем, что перевозчик к ним не приезжал, а тем, что уже на следующий день после его приезда контейнеры оказывались заполнены. Мы и нацелены на то, чтобы выявить те места, где мусор надо вывозить не через день, как обозначал перевозчик, а ежедневно. И делать это до тех пор, пока мы не решим проблему с увеличением контейнерного парка либо не разработаем с муниципалитетом механизм создания новой контейнерной площадки в непосредственной близости, раз уж всем так удобно приносить мусор именно в это место».

Прибылев упомянул два случая, когда две контейнерные площадки в Надыме по технической причине не были переданы муниципалитетом региональному оператору как существующие и о них не знали ни оператор, ни перевозчик. Но бдительные жители в соцсетях обозначили эту проблему, и 4 января с утра эти площадки были уже почищены.

Власти ЯНАО будут субсидировать «мусорную реформу», чтобы сдерживать тарифы для населения

Напомним, с 1 января 2019 года в России вступила в активную фазу реализации новая система обращения с отходами. В апреле 2018 года в ЯНАО был выбран единый региональный оператор по обращению с твёрдыми коммунальными отходами ООО «Инновационные технологии».

Для потребителей организованы каналы для обратной связи: письменное обращение можно оставить на сайте компании: https://www.tko-yamal.ru/; устно обратиться в колл-центр: 8 (34922) 4 04 40 или Единую диспетчерскую службу: 8 800 350 51 15 (горячая линия). Кроме того, через социальную сеть «ВКонтакте» https://vk.com/ro_tko_yanao.

Источник: znak.com

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.