«Отношение к армии изменилось»: эксперт оценил проведение Дня призывника в РФ

В нашей стране 15-го ноября отмечается Всероссийский день призывника — праздник, призванный, прежде всего, популяризовать военную службу среди представителей молодежи, а также информировать потенциальных призывников о тонкостях срочной службы в армии.

Осенняя призывная кампания 2018-го года предполагает отправку на срочную службу 132,5 тысячи молодых людей в возрасте от 18 до 27 лет. При этом среди тех, кто был и еще будет призван в текущем году, не менее 20 тысяч человек прошли подготовку по военно-учетным специальностям в различных образовательных организациях, включая учреждения ДОСААФ.

Стоит отметить, что продолжается активный набор молодых людей в спортивные и научные роты. На сегодняшний день на территории РФ под эгидой Министерства обороны ведут работу 16 научных рот и 4 спортивных, привлекая в свои ряды талантливых молодых россиян, желающих принести пользу Отечеству.

 mil.ru — Пресс-служба Минобороны РФ

О необходимости популяризации военной службы в стране неоднократно высказывался глава Министерства обороны РФ Сергей Шойгу. Стоит отметить, что инициированные под его руководством нововведения уже приносят свои плоды: так, по сравнению с весенним призывом 2016-го года, количество уклонистов в российской армии снизилось почти в два раза. Этот факт свидетельствует о том, что все больше представителей молодежи готовы служить на благо родины и самостоятельно делают выбор в пользу прохождения срочной службы.

Корреспондент iReactor связался с автором и ведущим проекта «СМЫСЛЫ», политологом Иваном Аркатовым, который оценил роль Минобороны и лично Сергея Шойгу в популяризации воинской службы в России.

Ни для кого не секрет, что Шойгу создал отвечающие современным требованиям вооруженные силы нашей страны и сделал их популярнее, чем это было за всю историю современной России. В первую очередь, это связано с решением внутренних проблем страны и армии в частности. Во-вторых, это связано с эффективностью российской армии при выполнении поставленных задач. При условии того, что информация о действиях наших вооруженных сил транслируется в СМИ и появляется в социальных сетях, это также имеет свой эффект. Молодежь видит, что они могут стать частью большой и сильной системы, которая также в состоянии помочь им найти себя в будущем, — отметил аналитик.

Политолог считает, что на популяризацию военной службы в России были направлены по-настоящему большие усилия, в частности, самим министром обороны.

Главная заслуга Шойгу — эффективное управление армией, быстрое реагирование на возникающие вопросы. Молодые люди и призывники это все видят. А самое главное – призывники видят, как у людей меняется отношение к самой армии. И День призывника – это еще один повод напомнить про силу и популярность наших Вооруженных сил, — резюмировал Иван Аркатов.

Читайте iReactor в Яндексе

Автор: Марина Никитина

dyn.function.mil.ru — Пресс-служба Минобороны РФ

#минобороны
#шойгу

Источник: inforeactor.ru

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Уход за газоном

и уход за газоном. Специалисты. Выезд. Услуги. Цены

landscapeprofi.ru

Робот арбитраж

робот арбитраж

algotrading.center

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.